Перейти на регистрацию Закрыть
Mario Muzi
|
|
|
 

Условия гарантии и возврата

Гарантийные обязательства

Основным документом, который регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг, производителями, продавцами товаров и устанавливает права потребителей, является Закон Украины "О защите прав потребителей"

Вот несколько основных понятий из этого документа.

Гарантийный срок - период, на который производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение;

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.

Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Выше приведены лишь несколько основных терминов. Все остальные термины и подробности можно узнать в первоисточнике Закона Украины "О защите прав потребителей", актуальная формулировка которого приведена на официальном сайте Верховной рады Украины.

 

Наш магазин Mario Muzi устанавливает следующие гарантийные сроки на такие группы товаров: 

 Женская и мужская обувь

 30 дней

 Женские и мужские сумки

 50 дней

 

На сезонную обувь сроки гарантии вступают в действие с начала соответствующего сезона: 

 Зимний сезон

 С 15 ноября по 15 марта

 Весенний сезон

 С 15 марта по 15 мая

 Летний сезон

 С 15 мая по 15 сентября

 Осенний сезон

 С 15 сентября по 15 ноября

 

В случае использования обуви вне сезонности, претензии на гарантийные обязательства не принимаются.

Гарантия не распространяется на средства по уходу за обувью, стельки, шнурки, щетки и ремни.

 

Условия возврата

Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента получения заказанного товара покупателем. Затраты на отправку товара берет на себя покупатель. В случае замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, условия гарантии начинают дейтсвовать только после получения покупателем товара надлежащего качества.

Общие требования к товару для замены или возврата: 

  • Товар должен быть без следов использования.
  • Должны быть сохранены и не повреждены все заводские этикетки, бирки, коробка и упаковка.

Теперь Вы можете вернуть отправления еще легче! По упрощенной процедуре в отделе "Новой почты" надо только сообщить оператору отправления №ЕН получения товара. Напоминаем, что вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения.

 

Назад к списку
Вверх
Авторизация
Войти с помощью Facebook или Vkontakte или