Перейти на регистрацию Закрыть
Mario Muzi
|
|
|
 

Анализ рынка обуви: итоги 2020 года

Наша команда в Mario Muzi никогда не действует спонтанно. Мы постоянно проводим анализ рынка обуви Украины, чтобы предлагать вам исключительно трендовые продукты, которые пользуются наибольшей популярностью. Также мы тщательно изучаем потребности потребителей и стараемся удовлетворить все запросы своих клиентов. И совсем скоро 2021 год придет на смену 2020-го. Поэтому, сейчас самое время подвести итоги по уходящим трендам и разобраться, каких именно изменений претерпел обувный рынок нашей страны в связи с коронавирусной пандемией.

Спускайтесь ниже и изучайте диаграммы, которые позволят вам понять, какие именно модели обуви покупали украинцы в 2020 чаще всего. Вы можете даже “поболеть” за свой регион или просто сопоставить свои вкусы с предпочтениями большинства — ведь готовы поспорить, что многие люди сделали такой же выбор, как и вы!

Рынок обуви 2020: анализ

Так как у нашего магазина полностью автоматизированная статистика по продажам, мы без проблем выгрузили ее, изучили и предоставляем вам. Сейчас вы узнаете, как шла торговля обувью на рынке Украины (онлайн):

  1. Из каких материалов чаще всего покупали обувь.
  2. Какой обувки приобрели больше — мужской или женской.
  3. Из каких городов совершались покупки чаще всего.
  4. Какие методы оплаты использовали покупатели.
  5. Каким цветовым решениям отдавали предпочтение.
  6. Какие виды обуви приобретали женщины.
  7. С какой подошвой и с какой высотой каблука ходили.
  8. В каких социальных сетях больше всего подписчиков.

Материалы

женские кожаные ботинкиРазумеется, обеспеченные люди и ценители качества с долговечностью отдают предпочтение натуральным материалам — коже, замше. Но большинство потребителей все же предпочитает средний ценовой сегмент:

  • комбинированные материалы — 13,1 %;
  • натуральная кожа — 62,2 %;
  • лакированная кожа — 13 %;
  • замша — 11,7 %.

Мужская или женская

В 2020 году тренды обуви в этом плане остались такими же, как и в прошлом — в нашем интернет-магазине приобрели:

  • 25,1 % мужской обуви;
  • 74,9 % женской обуви.

Как видите, женщины в 3 раза чаще меняют этот элемент гардероба, чем мужчины.

Рейтинг областей

В текущем году чаще всего обувку покупали из следующих областей Украины:

  1. Киев и область — 41,3 %.
  2. Одесса и область — 22,5 %.
  3. Донецк и область — 5,3 %.
  4. Днепр и область — 16,2 %.
  5. Николаев и область — 14,7 %.

Способы оплаты

Неизвестно, как отмена маркировки обуви повлияла на производителей и поставщиков, которые уже начали этот процесс, но торговля идет обычным чередом и покупатели оплачивают товары:

  • наложенным платежом — 21.8 %;
  • со 100% предоплатой — 78.2 %.

Как правило, полную оплату за товар нам скидывают постоянные клиенты, которые уже когда-либо работали с нашим магазином. Таким образом они экономят на доставке.

Виды и цвета мужской обуви

Черная мужская обувьЦветовые решения по прежнему остаются сдержанными и классическими среди взрослого и старшего поколения, а вот молодежь предпочитает более яркие, смелые решения:

  • черный — 42,6 %;
  • коричневый — 17,1 %;
  • бежевый — 8,3 %.

Среди решений остальных цветов остались: красный, синий, белый, серый — 32 %.

В плане видов обувки мужчины в большинстве случаев выбирали:

  • туфли — 51.1 %;
  • ботинки — 20,2 %;
  • мокасины — 9,3 %;
  • сандали — 9,4 %.

Еще 10 % мужчин выбрали угги, кроссовки, кеды и шлепки.

Виды и цвета женской обуви

Женская аудитория чаще всего покупала:

  • туфли — 24,8 %;
  • ботинки — 21,4 %;
  • босоножки — 18 %;
  • сапоги — 10,6 %;
  • шлепанцы — 7,8 %;
  • остальные виды — 17,4 %.

В плане цветов девушки и женщины также остались весьма консервативными и предпочли неустаревающую крассику:

  • черный — 38,4 %;
  • смешанные — 12,1 %;
  • синие — 10,8 %;
  • бежевые — 7,1 %;
  • белые — 6,2 %;
  • остальные цветовые решения — 25,4 %.

Тип подошвы и высота каблука

Женские осенние ботинкиКак ни странно, но мода на каблуки постепенно отошла на второй план, выпустив на финишную прямую более комфортные в плане носки решения — на низком ходу (39 %). Но, 29,3 % представительниц прекрасного пола все же выбрали шпильку и каблук, а 26,6 % отдали предпочтение платформам и танкеткам. Тракторную подошву оценили лишь 5,2 %.

Касаемо высоты каблука в этом году. Здесь картина следующая:

  • 51,6 % выбирают низкий;
  • 36,9 % средний;
  • 11,5 % высокий.

Для справки: низкий каблук имеет в высоте не более 6 см, средний 6-8,5 см., а высокий — от 8,5 см.

Социальные сети

Активность в соцсетях во время пандемия выросла в разы. Но наша страничка Вконтакте остается самой посещаемой и популярной. Вот как предстоят дела с соцсетями:

  1. Вконтакте — 40,1 %.
  2. Фейсбук — 32,7 %.
  3. Инстаграм — 20,1 %.
  4. Одноклассники — 6,6 %.
  5. Твиттер — 0,5 %.

Как показывает этот обзор рынка обуви за 2020 год, в принципе, кардинальных изменений не произошло. Разве что гораздо больше покупок совершалось онлайн вместо традиционных походов по магазинам. Можно предположить, что и в 2021 году картина с этим рыночным сегментом останется такой же. В общем, следите за новыми статьями на нашем блоге и всегда будьте в курсе ситуации на рынке.

Назад к списку
Вверх
Авторизация
Войти с помощью Facebook или Vkontakte или