Перейти на регистрацию Закрыть
Mario Muzi
|
|
|
 

Наконец-то свершилось! Примерить обувь в интернет-магазине станет реально!

На сегодняшний день продажи обуви через интернет-магазины занимают явно не лидирующие позиции рынка электронной коммерции. Рынок e-commerce в обувной сфере значительно отстает от той же сферы верхней одежды. Все дело в том, что процесс выбора оптимальной обуви в интернете довольно сложный из-за анатомических особенностей и неповторности. Все, кто хотя бы однажды покупал себе обувь в интернете, наверняка, сталкивался с такой ситуаций, что подобранная обувь «на глаз» не всегда была удобна и комфортна. Или для того, чтобы угадать с размером приходилось перемерять несколько пар. Однако, специалисты расценивают данный сегмент одним из самых перспективных и развивающихся. А раз есть развивающийся рынок, то, соответственно, появляются инновации и разрабатываются новые технологии, призванные помочь этому рынку развиваться как можно быстрее.

Обзор сервиса "Fitanny"

Сервис "Fitanny" - «виртуальная примерочная» - именно то ноу-хау, которое послужит катализатором для увеличения продаж обуви в интернете. Данный сервис разрабатывается компанией "НетКутюр" при поддержке Фонда "Сколково". А родилась эта идея в стенах Санкт-Петербургского Политехнического Университета. Fitanny без проблем монтируется на сайт и позволяет людям максимально точно выбирать обувь в интернете и избежать промашек с подъемом, размером или полнотой ноги. Построен он на сложных математических алгоритмах, разработанных в "НетКутюр".

Схема работы Fitanny следующая. Пользователь загружает объем и размер своей ступни, а также две фотографии ноги: в профиль и анфас. После этого строится трехмерная модель ноги. Далее модель накладывается на заранее подготовленные 3D-модели обуви, продающейся в интернет-магазине. Все мельчайшие несоответствия отображаются на трехмерном схематическом рисунке. Более того, уровень несоответствия можно определить по цветам. Красным цветом будут выделены наиболее проблемные места, а показатель удобства конкретной модели программа выведет в процентах. Преимущество еще и в том, что Fitanny будет работать на любых моделях обуви, начиная от обычных женских балеток или мокасин, и заканчивая причудливыми дизайнерскими моделями.

С декабря 2012 года в него уже вложено более 270 тысяч долларов. После второго гранта от "Сколково" сервис Fitanny перейдет на стадию альфа-тестирования. Как заявляли в компании "НетКутюр", первые тесты российскими ритейлерами уже проводятся. На основании отзывов в сервис вносятся коррективы и доработки. А коммерческий запуск планировался в 2016-м. Возможно, после запуска и массового внедрения данного сервиса купить в интернете туфли на каблуке или приобрести мужские кроссовки станет намного удобнее и проще, а каждая пара обуви купленная в интернет-магазине будет приносить удовольствие и приятные впечатления от каждого дня использования.

Назад к списку
Вверх
Авторизация
Войти с помощью Facebook или Vkontakte или